maligr (maligr) wrote,
maligr
maligr

Про гарантию.

Самый веселый вопрос в наших с вами взаимоотношениях. Постараюсь без мата. :)
Для начала определимся с понятиями. Есть официальный дилер. Это мы. Официальный дилер не дает гарантию, он её только поддерживает. Гарантию дает завод-производитель. Он же устанавливает гарантийную политику. Завод-изготовитель это - Форд, БМВ, Тойота, Субару и т.д. А ещё есть дистрибьютор. Это  - официальный представитель завода изготовителя в РФ. БМВ Русланд Трейдинг, Форд Мотор Компани, Субару Мотор и т.д. А ещё у вас в бардачке или в багажнике должна валяться гарантийная книжка. Так вот в этой книжке, как правило,  очень подробно расписаны все гарантийные вопросы. Поэтому, перед тем, как приезжать и выносить нам мозг по поводу гарантии, прочитайте её, снимется 99% ваших вопросов. Ну или хоть идиотами выглядеть перед нами не будете.

БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ на сегодня.
Если инженер по гарантии тупит, и отказывает в явном гарантийном случае, спросите телефон горячей линии дистрибьютора. Не горячую линию самого дилера, а именно дистрибьютора. Позвоните туда и спокойно, с именами и фактами объясните суть проблемы. Если гарантийщик не прав, его поправят в 100% случаев.
Ну вот как-то так для начала.
   




Tags: гарантия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments